Главная » Исходящая связь » Телефонные опросы

Телефонные опросы

Телефонный опрос (анкетирование), как форма маркетингового исследования позволяет наиболее быстро и качественно получить данные, необходимые для изучения рынка или изучения потребительских предпочтений.

Проведение опроса посредством операторов контакт – центра, позволяет провести «полевые работы» на максимально качественном уровне. 

Мы с равной эффективностью проводим телефонные опросы, как предприятий (b2b) по заданным спискам, так и социологические и маркетинговые опросы населения с помощью телефонной связи, в том числе методом случайной бесповторной выборки.

К преимуществам проведения телефонного анкетирования с помощью колл - центра, можно отнести:

  • Скорость проведения. Процесс дозвона до необходимых Вам респондентов максимально автоматизирован. Наши операторы тратят свое время только на проведение анкетирования, все остальное за них делает программное и техническое обеспечение колл – центра, в то время, как интервьюер с помощью стационарного, сотового телефона или Skype – заполнит одну анкету, наш оператор заполнит их минимум пять;
  • Качество проведения. предполагает контроль на всех этапах проведения опроса, а именно автоматическое осуществление переходов от вопроса к вопросу в запрограммированной анкете, контроль наполнения установленных квот и на конец, каждой анкете в колл центре, соответствует аудиозапись, что полностью исключает «подделку» анкет;
  • Стоимость проведения, посредством колл центра, будет выгодно отличаться от стоимости такого же телефонного опроса, проводимым в ручном режиме. Это объясняется как количеством времени, затраченным на заполнение одной анкеты, так и стоимостью междугородней связи;

Помимо маркетологов предприятий, мы приглашаем к сотрудничеству исследовательские компании, маркетинговые и рекламные агентства.

Интересна услуга?
На услугу действует скидка:
Прочтите отзыв об услуге:

Совместно с компанией City Call мы реализовали проект, в рамках которого требовалось выявить интерес использования дешевой междугородней связи, предоставленной компанией Читать полностью

Чемакин Д.Е. – руководитель департамента продаж «Ростелеком»