Подтверждение заказов и заявок через колл-центр

Подтверждение заказов и заявок через колл-центр

Обработка заказов и заявок — ключевой элемент работы любого интернет-бизнеса. Впрочем, поступающие по телефону заявки обрабатывают и сотрудники банков, и специалисты автосервисов, и косметические салоны, и службы такси. Вне зависимости от того, в каком направлении работает бизнес, в определенный момент времени ему понадобится собственный колл-центр. Многие компании заказывают эту услугу у колл-центра на аутсорсе. И этому решению есть несколько причин.

Обработка заказов и заявок будет проходить круглосуточно

Собственный контактный центр компании почти всегда работает по определенному графику. Сотрудники принимают заказы и заявки только в рабочее время. Это значит, что все остальное время мы имеем дело с упущенной прибылью — или же с негативной реакцией возможного клиента, который так и не смог совершить покупку.

Согласно данным многих исследований, около 30% звонков поступает в вечернее время или в выходные. И это логично, ведь клиенты тоже работают и могут заниматься своими делами только после того, как закончится их рабочее время. На практике это означает только одно — круглосуточный контакт-центр помогает охватить еще 30% заказов, которые в обычное время остаются незамеченными. Рост принятых заявок означает и рост прибыли — и это тот самый эффект, что нужен каждому бизнесу.

Подтверждение заказов и заявок через колл-центр

Работа в вашей CRM

Заказы, принятые через колл-центр City-Call, тут же оказываются в вашей CRM-системе. Мы согласовываем с вами все этапы обработки заказов, включая их обработку непосредственно в вашей системе учета, CRM или панели управления вашего сайта. Это экономит время, ведь сотрудники вашей компании могут сразу же приступить к упаковке и отправке заказа.

Поэтому нет необходимости увеличивать постоянный штат — освободившееся от приема заказов время ваши сотрудники смогут использовать для более оперативной обработки заказов.

Создание заявок и редактирование заказов

Обговорив с клиентом все детали заказа, ваш оператор аутсорсингового колл-центра создает соответствующий заказ на вашем сайте, указывая все данные для связи и отправки. Это один из вариантов сотрудничества с интернет-магазинами, которые используют удаленный колл-центр. Еще один этап работы колл-центра — прием входящих звонков от клиентов, что уже оставили заказ. Как правило, на этом этапе уточняются многие детали, а сам заказ корректируется. К примеру, клиент решил купить больше единиц выбранного товара или же переназначить встречу с вашим сотрудником на другое время. Обновленные данные тут же вносятся в CRM вашей компании.

Уменьшение количества отказов

Когда заказ или заявка обработаны правильно (проведена работа с возражениями и клиент уверен в покупке), это повышает конверсию. Конечно, случаются и исключения, однако их становится существенно меньше. Это еще одна возможность колл-центра, которую стоит использовать. Ведь вы получаете и эффективную обработку заявок, и сокращение расходов на обратную доставку посылок.

Если же отказ от заказа все же состоялся, оператор колл-центра созвонится с клиентом и укажет в вашей системе, почему это произошло. Такая информация помогает скорректировать бизнес-процессы так, чтобы предупредить и сократить возможные финансовые потери.

Проверка номера клиента и корректности заказа в целом

В работе многих компаний, ориентированных на телефонные и онлайн-продажи, встречаются и некорректные, ошибочные заказы. Опытные операторы колл-центра City-Call обязательно проверят указанный в заказе номер телефона на доступность, скорректируют данные для отправки, уточнят для клиента наличие выбранного товара. Тем самым существенно экономится время, выделенное на обработку заказов, а клиент получает актуальную информацию о том, когда он сможет получить выбранный товар или услугу.

Дополнительные продажи, которые действительно работают

Команда операторов, которая  работает над вашим проектом, умеет совершать дополнительные продажи. К примеру, если клиент покупает велосипедное седло, стоит предложить ему мягкую накладку на него. Или рассказать о различных средствах защиты, которые нужны велосипедисту. То же самое происходит, когда речь идет о банковских продуктах, продажах стройматериалов или же в службе такси — оператор всегда предложит что-то еще, чтобы услуга была максимально полной и удобной для клиента. Дополнительные продажи приносят деньги, которые получаете именно вы.

Статистика и анализ востребованности товаров

Чем чаще заказывают определенные товары, тем важнее контролировать их наличие на складе. Разумеется, есть и сезонный спрос, колебания которого нужно учитывать. Собирая данные о заказах определенного товара или услуги, операторы колл-центра City-Call вносят в вашу CRM данные о том, что именно продается чаще, какие вопросы задают клиенты о выбранных товарах.

Статистика помогает актуализировать описание товара или услуги, внеся в них нужную клиентам информацию и скорректировать стратегию работы компании.

Быстрое обучение специфике работы вашей компании

Перед тем, как запустить новый проект, мы обговариваем все детали работы: как должно проходить общение с клиентом, ассортимент товаров и услуг вашей компании, передача данных в CRM, формирование клиентской базы, холодные звонки, обзвон должников, обработка заказов и заявок через сайт или социальные сети. Мы договариваемся о целевых показателях, о том, как будет оцениваться эффективность нашей работы.

Каким будет ваш колл-центр — выбираете вы, а мы воплощаем эти идеи на практике, эффективно и быстро.

Точная настройка и гибкость управления

Мы предлагаем услуги колл-центра, который принесет пользу вашему бизнесу.  Если ваша целевая аудитория больше времени проводит в соцсетях, команда операторов будет обрабатывать именно эти заявки. Если больше клиентов приходит на официальный сайт и оформляет заказы через сайт, мы подготовим операторов к работе через вашу CRM или на вашем сайте.

Заказывая услуги контактного центра от City-Call, вы получаете уверенность в корректной обработке заказов, входящих звонков. Мы обучаем операторов специфике работы в вашей области и готовим скрипты общения с клиентом — для служб такси или интернет-магазинов, для сети автосервисов или строительных компаний, торговых сетей и служб доставки.

Сообщите нам, каким вы видите ваш новый колл-центр, а мы воплотим эту идею в реальность.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва