Главная » Исходящая связь » Телемаркетинг

Телемаркетинг

С помощью телемаркетинга на аутсорсинге Ваш отдел продаж, может избавиться от холодных звонков, как одном из самых изматывающих и сложных бизнес-процессов.

Важно! Как ведется подготовка телемаркетинговых проектов

Расчитать стоимость телемаркетингового проекта

«Telemarketing» – так окрестили свою работу американцы из Bell Systems, когда через несколько лет после изобретения, взаимодействие покупателя и продавца через телефонную линию, вывело сферу продаж на новые высоты.
Телемаркетинг или популярное у современных бизнесменов его узкое направление – телефонные продажи, были впервые применены на практике в середине XX века. С тех пор отдел телемаркетинга или аутсорсинговый телемаркетинговый call-центр важная составляющая многих прогрессивных компаний.

Выгодное сотрудничество

На первый взгляд для начинающего бизнесмена, нуждающегося в открытии горячей линии или проведения телефонных продаж, тратить долю бюджета на передачу этих функций аутсорсинговому контакт-центру, нелогично. Многие приходят к мнению, что менеджеры по продажам их компании самостоятельно справятся с составлением баз данных, холодными звонками и структурированием полученной информации.

В действительности, пока менеджер отыскивает в списках «горячего» клиента, он упускает время, а вместе с ним множество новых клиентов и деньги. Чтобы этого не происходило, и начинающие и опытные компании всё чаще передают раздел телемаркетинга на аутсорсинг. Когда оператор подготовит необходимую, чёткую и классифицированную базу, менеджеру остается только лично связаться с клиентом, который уже ждет его звонка. Таким образом, эффективность работы повышается.

Телемаркетинг с City-call

City-call, как крупный российский call-центр, оснащен необходимыми мощностями в виде телефонных линий, технической базы, масштабируемым количеством операторских мест, средствами IP-телефонии. Команда операторов-телемаркетологов проходит постоянное обучение и контроль.

Мы готовы выполнить все шаги грамотного телемаркетинга под каждого заказчика, от написания сценария анкеты, для получения необходимой информации о клиенте, до сбора заявок на покупку продукта. С City-call вы можете:

  • получить готовую базу данных по клиентам направления вашей компании;
  • актуализировать уже имеющуюся базу данных;
  • рекламировать услуги или продукты даже в случае «холодного» клиента;
  • проводить анкетирование и опросы;
  • привлекать новых клиентов;
  • поддерживать обратную связь с клиентами;
  • осуществлять предпродажную подготовку или активные продажи средствами телемаркетинга;

  • получать информацию о необходимых выплатах со стороны клиента и статусе его задолженности, для ведения точной бухгалтерии и статистики;
  • получать полную информацию о ходе работы call-центра в вашем направлении.

Партнеры City-call получают от нашего сотрудничества эффективный инструмент, с помощью которого можно повысить прибыль и качество своей работы. С City-call конверсия ваших лояльных абонентов будет на уровне 95%, а эффективный дозвон базы – 70%.

Благоприятные факторы рынка

В рабочий обиход развивающегося постсоветского бизнеса продажи по телефону, как инструмент сообщения с потенциальными и уже имеющимися клиентами, вошли сравнительно недавно. Именно поэтому наш рынок имеет преимущества:

  • готовность идти на контакт. Для исходящего телемаркетинга плюсом является отзывчивость собеседника, а ещё не замученный телефонными предложениями потенциальный клиент или покупатель охотнее пройдёт анкетирование, поговорит о новых услугах, выслушает информацию о продукте;
  • допустимая конкуренция. Количество фирм, использующих услуги телемаркетинга здесь несравнимы с их количеством в тех странах, где данная услуга используется уже давно. Если у вашего конкурента не налажена работа контакт-центра, то у вас появляется возможность обрести весомое преимущество;
  • лояльность. Оказывать постоянную телефонную поддержку своим клиентам, информировать, задавать вопросы для улучшения услуг и держать обратную связь после продажи – грамотные и продуктивные действия для бизнеса, который хочет зарекомендовать себя.

Пример обработки вызова:

Интересна услуга?
На услугу действует скидка:
Прочтите отзыв об услуге:

Совместно с компанией City Call мы реализовали проект, в рамках которого требовалось выявить интерес использования дешевой междугородней связи, предоставленной компанией Читать полностью

Чемакин Д.Е. – руководитель департамента продаж «Ростелеком»