Услуги колл-центра

Прием звонков от клиентов, обработка сообщений в соцсетях, в мессенджерах или электронной почте, услуги виртуального секретаря или диспетчерского центра, организация горячей линии или многоканальной технической поддержки — всё это может стать частью вашего нового колл-центра на аутсорсе уже через несколько дней.

Обработка входящих сообщений
Исходящие активности

Если вы ищете способ быстрого и эффективного обзвона клиентов, хотите обеспечить надежную обработку заказов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — услуги аутсорсингового колл-центра будут очень полезны. Обзвон клиентов, актуализация клиентской базы, автоматический обзвон клиентов с предложением товаров и услуг.

Технологичные решения от компании City-Call включают в себя различные системы автоматизации, с возможностью быстрой адаптации под особенности работы вашей компании. Это может быть как аренда рабочих мест и инфраструктуры для создания собственного колл-центра, так и организация работы удаленного контактного центра, круглосуточно обрабатывающего звонки и сообщения клиентов.

Технологичные услуги
Структурные отраслевые решения

Мы знаем, что каждая компания имеет свои значимые особенности и умеем к ним адаптироваться. Именно поэтому наши отраслевые решения одни из самых эффективных на рынке. Доказательством этому могут послужить наши проекты в самых разных областях — от колл-центра для крупного ритейла и сети торговых точек до горячей линии для банковских организаций, страховых и финансовых компаний.

Заполните форму для связи с нами
Нажимая кнопку «Отправить» вы принимаете Политику конфиндециальности и согласие на
обработку персональных данных