Работая с колл-центром City-Call мы осуществили передачу части бизнес-процесса на аутсорсинг. Это позволило сократить уровень затрат на персонал, скоординировать работу большого количества отделов внутри компании, а также обеспечить удобный и качественный сервис нашим заказчикам. В процессе сотрудничества была реализована профессиональная схема работы с клиентами, начиная от сценария переговоров, которому четко следуют операторы, до предоставления полной статистики и отчетности для контроля над всем бизнес-процессом. А тесный контакт с личным менеджером по проекту гарантировал нам быстрое и своевременное реагирование на любые изменения в ходе реализации сотрудничества. Все это позволило нам сосредоточиться на управлении профильной стороной бизнеса с уверенностью в том, что партнер всегда обеспечит самый удобный и клиентоориентированный вариант взаимодействия.